?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Копенгаген, февраль 2014

DSC_2164
Решение куда-нибудь съездить - очень опасное решение. Глазки начинают гореть, шенген активно подмигивает - в самом деле, надо юзать.
Копенгаген был выбран по прозаической причине - удалось найти приличные билеты на выходные, улетали вечером в пятницу, прилетали рано утром в понедельник. Вариант отдыха на weekend.
Уже потом я прочитала "О дании и датчанах", "Эти странные датчане", вспомнила Питера Хёга и познакомилась с "Пиром Бабетты". И еще немного про историю королевства датского, ровно столько, чтобы понять - я действительно очень хочу в этот город!!!!

Если вкратце - я влюблена в Копенгаген всей душой, хороший город. А под катом много мыльнице-фотографий и инстаграмма :))

Москва пока, Копенгаген-привет!
Так как ехали мы всего на 2 ночи, за спиной были совсем маленькие рюкзачки. По понятным причинам, багаж сдавать не хотелось категорически (2 раза уже теряли, как-никак).

Диетическое питание от Аэрофлота, порадовали :) Фото фигня, но я радовалась, как ребенок :))

В Копенгагене такое странное метро - 2 прямых ветки, пара вагонов, и нет машиниста! Зато можно с удовольствием смотреть вперед, надеюсь, видео откроется :))

Отель мы выбрали недорогой, но в центре. Вполне достойная трешка, с лифтом в виде золотого шкафа О_о

В городе было не очень холодно, не слишком ветрено - для февраля и мечтать нельзя о лучшей погоде :)

DSC_2077


DSC_2079

DSC_2080
Много электромобилей на зарядке по городу :))
DSC_2081
А в рекламе много женщин в возрасте. Уважаю.

Ратуша
DSC_2083

Говорят, датская еда питательна, но не особо вкусная. Зато десерты - божественны!!!

DSC_2085

DSC_2091

Долго и с удовольствием бродили по фирменному магазину Диснея :))

DSC_2092

DSC_2093

DSC_2094

Музей рекордов Гиннеса, много-много позитива :)
DSC_2100

Мировой рекорд - 67 ударов за 30 сек. У меня получилось 42 удара, у Макса - 45 :))
DSC_2106

Я коротышка, однако :))
DSC_2107

Мне идет новый имидж?


А Максу?
DSC_2109

Самое знаменитое место Копенгагена - набережная Ньюхавн.
DSC_2125

Мы не выдержали и поехали кататься на лодке, смотреть на Копенгаген с воды :)
Экскурсия была на датском, английском и испанском :)

DSC_2130

DSC_2132

Тот самый памятник Русалочке.
DSC_2133

А вокруг - просто толпы туристов :D
DSC_2138

DSC_2141

DSC_2142

DSC_2147

DSC_2154

DSC_2155

DSC_2156

Плоскодонная лодка просто напросто протискивалась под этими мостиками, иногда задевала их бортами :))

DSC_2159

DSC_2163


DSC_2168

DSC_2170

Чашка кофе в Копенгагене стоит очень дорого, а покушать - так вообще запредельно. Я думала, Вена дорогой город? Ничего подобного :))
DSC_2176

Ни разу в жизни не видела более странных кафе. А, еще здесь полно велосипедистов, многие в свитерах и без шапок. Ну и что, что февраль, они суровые северные люди.


DSC_2177

Дворцовый комплекс Амалиенборг, главная действующая королевская резиденция. Мы, конечно, ходили по той части, которая музей :))
DSC_2183

DSC_2184

DSC_2190

DSC_2193

DSC_2199

Вид снаружи
DSC_2202

Мраморная церковь
DSC_2204

Внутри дух захватывает
DSC_2213

DSC_2217


Varm boost Elderflower. Горячо и вкусно :) В основе - напиток из бузины, имбирь и лимон :)

Везде свечи :) Кстати, даже в туалете - и то стоят свечи :))

Традиционный датский гамбургер. Я еле осилила половину, вкусно, только большой очень :)))
Воскресенье, я свежая и выспавшаяся :)))

Я не я без макияжа. За мной кстати виден наш номер в отеле, очень скромный, но ничего так, не ужас-ужас :)



DSC_2240

DSC_2241

DSC_2248

Дворец Кристиансборг
DSC_2254

DSC_2257

Библиотека
DSC_2259

Внутри дворца Кристиансборг. Еле нашли вход, кстати, никаких толп туристов нет и в помине :))
DSC_2262

Невероятное количество золота и блеска, даже не верится. Восхищаюсь.

DSC_2265

DSC_2266

DSC_2270

DSC_2277

Генеалогическое дерево "родителей Европы" - 4 из 6 их детей сидели на европейских тронах. Например, принцесса Дагмара стала императрицей Марией Федоровной.
Представьте себе посиделочки у таких тестя с тещей :DDD

DSC_2282

DSC_2284

DSC_2287

DSC_2289

DSC_2290

DSC_2304

DSC_2311

DSC_2313

Светофоры Копенгагена сводили нас с ума, это еще очень простой вариант нагромождения :))

DSC_2315

Вид на город с Круглой башни.

DSC_2333

DSC_2341

DSC_2342

И наше селфи :)))
DSC_2346

А поднимались мы туда по пандусу :))
DSC_2347

Когда я прочитала про "знаменитую" кондитерскую La glace в Копенгагене - я только посмеялась. Ну в самом деле, неужели чем-то удивят?
Удивили, и еще как. Тортики я даже сфотографировать не успела, улетели в момент, а макаруны - это мечта, невероятно, божественно вкусно :))

Теперь я знаю, какими на вкус должны быть макаруны :D


DSC_2350

Дворцовый комплекс Розенборг
DSC_2355

DSC_2374

DSC_2376

Много и  судовольствием гуляли по ночному городу
DSC_2378

Собор Святой Марии в Копенгагене. Впечатляет!!!!!!
Церковь Святого Петра

DSC_2379


Всегда немного побаиваюсь пустых аэропортов, ощущение ненормальности происходящего. Наш вылет был последним в ту ночь.

В #dutyfree есть #mac , есть время и деньги, но нет консультантов, а в ящичках черт ногу сломит. Что за несправедливость!!!! Конечно, я все равно купила много хорошего :D Но для этого мы просто перевернули весь отдел вверх дном :D

Ну и на десерт поездки. Аэрофлот жжет-они продали на 15 мест больше, чем есть в самолете!!! Людям возвращали деньги или предлагали лететь завтра, дурдом...

Я даже не представляла, что так бывает. Судя по всему, вместо аэробуса на посадку подали сухого - а там гораздо меньше мест....

Ну и да, немного о ценах.
Билет на метро на двоих в одну сторону - 72 кроны (примерно 432 руб)
Бургер - 160 крон (примерно 960 руб)
Кофе - от 25 до 60 крон, в зависимости от места (150-360 руб)
Экскурсии - от 100 крон (от 600 руб/билет)



Ну а в целом - невероятный опыт, мне понравилось. Копенгаген прекрасен :))

Comments

( 16 мнения — Оставить свое мнение )
taurel
11 фев, 2014 13:16 (UTC)
С удовольствием прочитала)) Отличные выходные)

Блин, вот интересно, если "завтра лететь" - а сутки что делать в аэропорту? Аэрофлот накормит, в гостиницу увезёт?)
cheremu6ka
11 фев, 2014 13:18 (UTC)
Спасибо :)
Предлагали гостиницу с завтраком. Первых согласившихся даже обещали отправить бизнес-классом :)
rioghain
19 фев, 2014 11:05 (UTC)
Это если шенген сегодня не заканчивается. А иначе - сиди в транзитной зоне, твои проблемы.
cheremu6ka
19 фев, 2014 11:23 (UTC)
Кстати да, об этом даже не подумала - а ведь это прям ужасно-ужасно может быть...
alenkiy1
11 фев, 2014 13:53 (UTC)
Катюш, как здорово! :) особенно в такую хмурую пору куда-то выехать - не просто глоток свежего воздуха, а значительно больше! ;)
funtik_funtia
11 фев, 2014 16:43 (UTC)
охренеть цены)
молодцы, что сгоняли))) шенген да, жжет карман)))
cheremu6ka
11 фев, 2014 16:46 (UTC)
ага, про цены мы тоже в шоке :)
rioghain
19 фев, 2014 11:06 (UTC)
Ну, цены как и вообще в Скандинавии. Ужасно дорогой регион. Но он стоит каждой копейки!
mariana_e
11 фев, 2014 17:54 (UTC)
Молодцы! А мы до Копенгагена не добрались...
cheremu6ka
11 фев, 2014 18:02 (UTC)
Обязательно доберетесь, уверена, что он вам понравится!
Меня там количество велосипедов кстати просто умилили - они абсолютно везде. И очень много взрослых трехколесных велосипедов, совмещенных с удобными колясками - на них ездят в основном милые улыбающиеся папы, так здорово смотрится :)
estelar
11 фев, 2014 19:50 (UTC)
спасибо за рассказ! ну вы смельчаки, в феврале полетели не в теплые страны) очень понравились здания и вкусняки, и портрет тебя выспанной))
cheremu6ka
11 фев, 2014 20:01 (UTC)
я рада :)
ну мы и в январе в Латвию мотались, тоже вроде не самые страна и время года - и тоже отлично.
Теперь очень в Норвегию хочу, ну и другие холодные страны - я кажется фанат :D
medusa729
12 фев, 2014 05:03 (UTC)
Ох люблю север, как наберусь духу на глобальные путешествия, начну со Скандинавии и Северной Европы
z_h_a_r_a
12 сент, 2014 08:21 (UTC)
О, класс, очень интересно. Мы как раз выбирали из вены и Копенгагена, но выбрали в пользу вены)
cheremu6ka
12 сент, 2014 08:37 (UTC)
Катюш, а как тебе Вена? Кажется я не писала, но у меня с ней не сложилось, 2 раза была... А вот Копенгаген не смотря ни на что вспоминаю с огромной теплотой )
Судя по фото, они оч похожи со Стокгольмом, подужка в этом году туда как раз ездила и рассказывала - теперь тоже очень хочу )
z_h_a_r_a
12 сент, 2014 08:22 (UTC)
Вообще по фоткам похож на Стокгольм. И да, я кажется тоже фанат Скандинавии)
( 16 мнения — Оставить свое мнение )